43.03.02 Туризм

П - объем туристских потоков в регионе; - население региона. Пятым СЗФ является показатель туристско-рекреационного потенциала региона Данный стратегически значимый фактор определяется как суммарный показатель туристской привлекательности региона. Суммарный показатель туристской привлекательности региона рассчитывается путем сложения баллов, присваиваемых конкретному региону в зависимости от наличия в нем тех или иных объектов, имеющих значение для притока туристов и деловых людей в регион, что в конечном итоге будет влиять на загруженность номерного фонда в гостиничном предприятии. Наиболее привлекательным рынком для предприятия гостиничного бизнеса при выходе на новый уровень реализации услуг в условиях глобальной бизнес среды из числа рассматриваемых будет являться рынок с наибольшими показателями коэффициента стратегической привлекательности рынка. Методические подходы к оценке тенденций развития предприятия гостиничного бизнеса на потенциальном рынке в условиях глобальной бизнес-среды . Личный вклад автора состоит в следующем: К числу основных результатов, определяющих научную новизну диссертационного исследования, относятся: Указанные научные результаты выносятся на защиту. Практическая значимость выполненного диссертационного исследования состоит в том, что, во-первых, выполненное диссертационное исследование совершенствует методический инструментарий, используемый при проведении оценки сложившейся бизнес- среды на потенциальном рынке предоставления гостиничных услуг; во-вторых, в нем осуществлена разработка механизма оценки тенденций развития предприятия гостиничного бизнеса в процессе интернационализации. Положения методики могут быть применены в практике управления развитием предприятий сферы обслуживания туристов, гостиниц и других средств размещения на новых рынках.

Ваш -адрес н.

На этот сектор приходится рабочих мест. За последние полвека это был самый быстрорастущий сектор мировой экономики. В последние годы в секторе туризма ощущалась нехватка квалифицированного персонала, что обеспечивало быстрый карьерный рост выпускникам институтов гостиничного бизнеса и туризма. Эта ситуация сохраняется и сейчас:

является неожиданностью тот факт, что в мировом гостиничном бизнесе до других систем ранжирования отелей, принятых в мировой гостиничной .

Почему одни отели продвигают свои услуги успешнее других? Ключевая цель исследования состояла в определении и анализе того, что профессионалы гостиничного бизнеса предпринимают и планируют предпринимать в следующем году для увеличения онлайн-присутствия их отеля отелей , роста количества посетителей и повышения конверсии. Исследование было сфокусировано на широком сегменте предприятий, имеющих высокий уровень электронной коммерческой активности. Взаимно подтверждающие результаты этих двух исследований показывают, что наиболее эффективным является сочетание тактики мультимедийной рекламы и тактики, основанной на социальных медиа.

В особенности соединение такого высококачественного визуального содержимого как видео и визуальные отельные туры с круговыми 3 -панорамами, фотографиями и т. Выдержки из исследования включают наиболее популярные запланированные и внедренные возможности из двух категорий: Итак, изучение данного вопроса показало, что наиболее удачной комбинацией средств является сочетание пользовательских обзоров и рейтингов с качественным визуальным содержимым.

Такое мнение профессионалов гостиничного интернет-бизнеса совпадает с мнением пользователей. Однако в течение следующих 12 месяцев большинство респондентов планируют внедрять не те тактики, которые они считают наиболее эффективными, а те, которые проще внедрить. Это демонстрирует повсеместное мнение, что такие мультимедийные средства как видео и отельные туры считаются сложными для разработки и внедрения.

В действительности, ни одна из пяти наиболее эффективных тактик не сложна в исполнении настолько, чтобы от нее отказываться. Итак, многим профессионалам гостиничного интернет-бизнеса следует сфокусироваться на том, что более эффективно и ищется онлайн-покупателями, и начать это внедрять.

Количество подобных заведений растет с каждым годом. Как правильно среди всего многообразия гостиниц и отелей выбрать хорошее заведение? Выбирайте в соответствии со следующими критериями: Пресловутый, но все же важный критерий — количество звезд. Мировая практика использует пятизвездочную систему ранжирования.

Гостиничный бизнес, как и вся сфера обслуживания, основан на человеческих контактах Описание проблемной ситуации в сфере безопасности гостиницы: и реальных угроз безопасности, их классификация и ранжирование;.

Анна Немало видов деятельности в России подлежат государственному регулированию, в том числе, лицензированию. Может быть, вы удивитесь, но утилизация отходов, например, требует получения соответствующей документации, как и торговля крепкими алкогольными напитками. Нужна ли лицензия для ведения гостиничного бизнеса? Строго говоря, лицензия на ведение гостиничного бизнеса не нужна. То есть вы можете предоставлять людям место для временного пребывания в вашем заведении. Но ваш сервис должен ограничиваться предоставлением койко-места и крыши над головой.

Как мы все понимаем, не крышей единой жив отельный бизнес. Многие из дополнительных и индивидуальных услуг в прайсе отелей подлежит лицензированию или сертифицированию. Лицензирование таких услуг гостиницы обязательно. При этом прохождение гостиницей процедуры ранжирования по пятизвездочной системе обязательным не является. Однако довольно трудно представить себе современную гостиницу, где не представлены никакие другие услуги, помимо ночлега.

Так, например, имея ресторан на территории отеля, вам, скорее всего, придется оформлять лицензию, дающую право на реализацию алкогольной продукции.

Развитие гостиничного бизнеса в республике Казахстан

Сегодня для гостиничных комплексов характерны угрозы техногенного, криминального, природного, террористического характера. Предотвратить или минимизировать последствия указанных угроз можно посредством создания комплекса безопасности, ключевую роль в которой играет правильно организованная соответствующая служба Концепция безопасности Гостиничный бизнес, как и вся сфера обслуживания, основан на человеческих контактах, которые не всегда бывают безопасными.

Интенсивное развитие индустрии туризма в мире и в Украине в частности проходит на фоне усиления международного терроризма, локальных военных конфликтов, ухудшения криминальной обстановки. Хартия туризма, принятая на сессии Генеральной ассамблеи ВТО в году, требует от ее участников обеспечивать безопасность туристов и их имущества посредством превентивных мер и мер защиты. Обязанности участников туристского процесса, в том числе и по обеспечению безопасности, изложены в принятом ВТО в году Глобальном этическом кодексе туризма.

Для поддержания хорошей репутации отеля безопасность пребывания в нем является очень важным фактором.

Гостиницы в РФ будут ранжировать по звездам. декан факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого.

Повышение материальной заинтересованности сотрудников гостиницы в результатах труда Процедура оценки и сегментации персонала очень важна, так как она является залогом успешной мотивации. Порой очень многие руководители тратят большие средства для организации весомых мотивационных установок в фирме, а в результате получают малую отдачу. Полученные оценки явились исходными данными для определения групп сотрудников. В зависимости от того, насколько мотивирован изначально работник, существуют и определенные элементы в системе мотивации персонала фирмы.

При этом прослеживается соответствие процессов группировки градации сотрудников и градации их потребностей. В результате оценки персонала были определены следующие группы сотрудников гостиницы: А — хорошо мотивированные сотрудники, имеющие способности к труду, или получившие оценку от 25 до 20 баллов; В — мотивированные, но недостаточно способные сотрудники, или получившие оценку от 19 до 15 баллов; С — плохо мотивированные и не способные к труду сотрудники, или получившие оценку от 14 до 10 баллов; — сотрудники, у которых полностью отсутствуют способности к работе и мотивация, или получившие от 9 до 5 баллов.

Задача второго этапа состояла в определении тех мотивов и стимулов, которые определяют восприятие сотрудником своих задач в деятельности гостиницы в целом. Как уже было сказано, исчерпывающего перечня мотивов и стимулов не существует. Его и не может существовать, так как любая фирма строит свою мотивационную политику исходя из собственных возможностей и целей. Кроме того, в данной отрасли существует высокий уровень конкурентности.

Поэтому сотрудник должен иметь все необходимые инструменты, чтобы быть во всеоружии при встрече с клиентом. Естественно, эффективность применения той или иной группы мотивации к конкретной группе сотрудников будет различной. Далее представлен пример восприятия отдельных групп мотивов сотрудниками, принадлежащими к определенному сегменту, выявленному в процессе оценки аттестации.

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе?

С развитием туриндустрии в России, Балтийская академия туризма и предпринимательства с целью подготовки специалистов для этой отрасли начала подготовку студентов с г. В связи с переходом высшего профессионального образования на двухуровневую систему подготовки студентов факультет с г. С сентября г. Диплом о дополнительной профессиональной подготовке.

Студентам дневного отделения предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ и льготный проезд на городском транспорте. Обучение на факультете туризма и сервиса в сфере гостиничного бизнеса организовано по образовательным программам, включающих пять профилей подготовки бакалавров, две магистерские программы.

Раскрутка и продвижение сайта гостиницы, отеля в интернете. услуг гостиничного бизнеса, а также преимущество в поисковом ранжировании.

Как обхитрить алгоритмы ранжирования . Это приводит к увеличению прибыли . Но есть ли негативные последствия от увеличения комиссии? Когда отели вступают в комиссионную войну, происходит то же, что и при ценовой войне снижении: Конечно возможно, но только если подобрать правильную формулу. Давайте рассмотрим, откуда стоит начинать. Возможно, здесь речь идет больше о наивности, чем об ошибке, но тем не менее не всё, что обещает сделать посредник, соответствует действительности.

Тот факт, что задача ОТА состоит в максимизации прибыли, не обязательно означает, что онлайн агентство приложит все усилия, чтобы продать предложение вашего отеля. Понимание логики бизнес модели ОТА очень важно при стремлении добиться лучших позиций в выдаче и попытках обогнать конкурентов, не увеличивая размер комиссии и не снижая цены. Они соответствуют стратегии максимизации коммерческого дохода посредника.

10 признаков хорошей гостиницы

Носова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной информатики Аннотация В данной статье мы проводим исследование, а так же ранжирование предметной области с помощью диаграммы Исикавы, на примере гостиничного бизнеса. Библиографическая ссылка на статью: Диаграмма Исикавы или причинно-следственная диаграмма позволяет наглядно отобразить факторы, влияющие на качество функционирования систем и процессов. В рамках данной статьи проанализируем факторы, влияющие на качество и эффективность функционирования гостиничного комплекса.

Для построения диаграммы необходимо выявить категории факторов, повлиявшие на данный результат.

На сегодняшний день эксперты гостиничного бизнеса выделяют разные и конкурентов с помощью ранжирования значений основных показателей.

Текст работы размещён без изображений и формул. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.

Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Но обновляя гостиницу то есть развивая ее , важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Основные гостиничные показатели

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!