Онлайн-школа

Ленинградская, дом 11 Почтовый адрес: Маяковского, д. Автор и разработчик: Семинар состоится г. Радмило М. Лукич Для руководителей отдела продаж Менеджеров отдела продаж Владельцев бизнеса Коммерческих директоров На этот тренинг принято приходить целыми корпоративными командами! Зачем Вам этот семинар: Чтобы реклама приводила больше клиентов Чтобы продавцы закрывали больше сделок Чтобы росла сумма среднего чека и оборот за месяц Чтобы клиенты возвращались за покупками чаще Чтобы покупатели оставались с Вами год за годом Чтобы цены помогали, а не мешали продажам Чтобы сократить издержки не в ущерб качеству товара 2 В результате:

Прогноз продаж Радмило М. Лукич

Автоматизация рабочих процессов компании, несомненно, повышает эффективность бизнеса в целом. Но есть и обратная сторона медали: Преднамеренная или случайная утечка конфиденциальной информации приводит к серьезным финансовым потерям, лишает конкурентных преимуществ, наносит непоправимый ущерб деловой репутации. Нецелевое использование персоналом корпоративных ресурсов и своего рабочего времени снижает эффективность ведения бизнеса.

Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар (CDmp3) Книга состоит из небольших глав, благодаря чему ее легко читать и просматривать. .. Радмило Лукич, Евгений Колотилов О чем книгаО том, как повысить . аспекты деятельности отдела продаж, начиная от аудита деятельности.

Радмило Лукич Работал на руководящих позициях, связанных с продажами. Как тренер и консультант провел более открытых и корпоративных тренингов. Написал несколько книг об искусстве продаж и особенностях менеджмента в сфере продаж: Я уверен, что кризис полезен. Часть 1. В кризис у нас происходит знакомство с самим собой, и менеджер может понять, настоящий ли он лидер. Во второй части я сфокусируюсь на обсуждении стратегии компании в кризисные времена и тех изменениях, которые в нее необходимо внести.

Кризис дает нам возможность объективно оценить стратегию развития компании, изменить приоритеты и быстрее развиваться. Я видел это в году, вижу и сейчас. Поэтому начнем с лечения: Сначала расскажу об одном случае. Продать что-то совершенно не реально. На таком фоне я предложил им маленький эксперимент: Естественно, нет.

Библиотека

Ицхак Пинтосевич Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни Текст предоставлен правообладателем. Секреты продаж на все случаи жизни:

Но суровая жизнь внесла свои коррективы: женщины оказались на Алла жесткая и волевая женщина, актуальный сегодня тип бизнес-леди. Хочу скачать фильм Сенсация, Бориса Горлова,ПОМОГИТЕ Все комментарии >> .. иным образом были заинтересованы в ее смерти начиная с ее бывшего .

Методика развития потребителя Главный принцип хорошего стартапа — это потребители. Ведь именно они станут основой вашей прибыли. Любой компании необходимы платежеспособные потребители, которые придут к вам, принесут свои деньги, останутся с вами навсегда. И именно это, а не сложные схемы бизнес-планов или именитые люди на ведущих должностях, принесет вам ваши деньги.

В этой книге неудачи, происходящие из-за нежелания прийти к потребителю, описаны на примере компании . Почему и как это произошло, подробно описывает автор. Самая главная ошибка — это отсутствие потребителей. Создатели компании были правы во всем — хороший бизнес-план, намеченные сроки, профессиональная команда. Но бизнес не пошел, потребовались огромные средства, чтобы удержать его на плаву. Но и вложения не спасли от разорения. Все неудачи компании объясняются очень просто, автор указывает на каждую ошибку руководства.

Но все сводится к одному — к недостатку потребителей. Книга научит вас вести дела так, чтобы клиенты сами приходили к вам.

Аудиозаписи встреч

Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Радмило Лукич О чем книга Эта книга представляет собой конспект практического руководства для сотрудников отдела продаж. Главная цель книги - совершенствование работы компании на основе повышения профессионального уровня навыков управления в сфере продаж.

Автор приводит в этом своеобразном методическом пособии полный виртуальный набор реальных инструментов, каждый из которых будет незаменим при решении конкретной задачи современного бизнеса продаж.

Download the issuu app .. Например, я много раз бывал на тренингах Радмило Лукича, но мало . женщина — Ася Барышева, книгу которой «Как продать слона» Открыл свой бизнес: консалтинг и тренинги в области продаж, . Начиная с 90–х, создал несколько собственных бизнесов.

Аннотация к книге"Управление продажами" Цитата"В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам улучшить результаты по разным направлениям, будь то заключение конкретных сделок, увеличение объемов продаж, совершенствование отдельных бизнес-процессов в работе отдела продаж, работа с людьми или с информацией".

Радмило Лукич О чем книга Эта книга представляет собой конспект практического руководства для сотрудников отдела продаж. Главная цель книги - совершенствование работы компании на основе повышения профессионального уровня навыков управления в сфере продаж. Автор приводит в этом своеобразном методическом пособии полный виртуальный набор реальных инструментов, каждый из которых будет незаменим при решении конкретной задачи современного бизнеса продаж. В основных главах подробно освещены прикладные аспекты

10 секретов высокоэффективных продавцов

Описание Радмило М. Лукич родился 27 июня года в Белграде, закончил электротехнический факультет Белградского университета. Работал на руководящих позициях, связанных с продажами, в ряде зарубежных и одной российской компании. Торговый знак компании .

Читать дальше» форме вспоминает свой жизненный путь,начиная от службы во внешней разведке в Лондоне и . Радмило Лукич,гуру организации продаж,автор многих книг,особо гордится именно этой своей работой. Как строительство или бизнес когда-то давно в будущем.

Отзывы и комментарии Радмило М. Лукич родился 27 июня года в Белграде, закончил электротехнический факультет Белградского университета. Работал на руководящих позициях, связанных с продажами, в ряде зарубежных и одной российской компании. Торговый знак компании . Работая над этой книгой, я старался соблюсти два принципа: Перебрав несколько тем, таких как работа с ключевым клиентом, управление временем, техники заключения сделки, в конце концов я остановился на материальной мотивации продавцов.

Радмило Лукич: Управление продажами

Книги по маркетингу Что читать маркетологу: Больше спасибо за комментарии к первой и второй части — я почерпнул немало интересного для себя. А количество людей, скачавших плакат-шпаргалку , подтолкнуло меня к тому, чтобы обновить его и переработать в серию. Ждите новую версию.

Радмило Лукич () – популярный бизнес-тренер и консультант в области продаж и эффективного ведения переговоров. Основатель компаний.

Радмило Лукич 0 Радмило Лукич родился в Белграде в году. Ему удалось устроится на руководящую должность в Национальный институт метрологии, где он проработал до года. После женитьбы у Радмило родился сын, что и послужило причиной смены профессии, ведь писатель хотел обеспечить своему ребенку достойное будущее. Здесь он проработал три года, участвуя в многочисленных проектах МБ. Здесь будущий автор книг занимал должность директора по странам Восточной Европы и занимался поставками технологического оборудования.

Кроме того, большую часть своей жизни он был тренером и консультантом для бизнесменов и продавцом. На основании этого Радмило Лукич стал писать книги, где делился личным опытом и рассказывал об особенностях менеджмента. О чем книги Радмило Лукича Книги Лукича о менеджменте и маркетинге.

Экономика и финансы

Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха. В этой книге простым и доступным языком описаны основные факторы, которые нужно учесть, открывая или совершенствуя свой бизнес. Книга написана для тех, кто, как и автор, считает необходимым помнить не только об эффективности методик управления и продаж, но и о вечных ценностях - любови к людям, высоких нравственных принципах, духовности, внутренней гармонии.

Книга представляет собой уникальное и редкое для данной темы сочетание теории и практики. рентам. С другой стороны, известно, что начиная с определенного уровня Радмило Лукич в статье «Систем- ное решение можно принять, только «примерив» на свой бизнес различ-.

Джим Кэмп. Сначала скажите НЕТ Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите"нет". Это короткое слово - самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов.

Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Вы узнаете: Радмило М. Управление продажами Книга представляет собой конспект практического руководства для сотрудников отдела продаж. Главная цель книги - совершенствование работы компании на основе повышения профессионального уровня навыков управления в сфере продаж.

Лучшие книги для начала бизнеса. Книги о том как начать свой бизнес.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!